ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

16     Важнейшей стратегией развития качества дошкольного образования является повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми дошкольного возраста посредством совершенствования образовательного процесса и создания развивающей образовательной среды.

     В связи с вышеизложенным заведующая кафедры инновационного образования и информационных технологий  Карагандинского филиала Ибрагимова  Г.К. разработала методические рекомендации «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации». Согласно Тематическому плану методических изданий АО «НЦПК «Өрлеу» в 1 декаде сентября  2019 года рекомендации были направлены  на согласование в АО «НЦПК «Өрлеу».

     В методических рекомендациях представлена технология проектирования предметно-пространственной развивающей среды, основанная на многолетнем опыте наблюдения за работой дошкольных организаций Карагандинской области и оценке их образовательной среды с использованием международной методики ECERS-R.

     Особое внимание уделено наполнению центров активности и обогащению свободной игры, содержит варианты решений по организации таких пространств.

Жеткенбаева Р.Т., заведующая лаборатории посткурсовой поддержки и внедрения инноваций кафедры ИОИТ

 

laks12lk3kj1lkaj

Межкурсовая деятельность

Курсы ПК 3 (базового) уровня

Электронный документооборот

Фотогалерея

Видеогалерея