Ваша школа готова принять детей с аутизмом?

1     Еще несколько лет назад трудно было представить, что большинство детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) станут участниками процесса инклюзивного образования, а на курсах повышения квалификации учителя будут изучать особенности детей с РАС.

     Что учителю необходимо знать о детях с РАС? На что обратить особое внимание при диагностике и разработке индивидуального реабилитационного и образовательного маршрута? Как организовать специфичное психолого-педагогическое сопровождение необычного школьника? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в методических рекомендациях «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования», подготовленных сотрудниками филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области и КГУ «Карагандинская областная психолого-медико-педагогическая консультация».

     За участие в подготовке издания филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области в лице директора, д.п.н. Мукановой Саулеш Димкешевны выражает сердечную признательность и желает успехов в благородном деле помощи детям с особыми образовательными потребностями Ержоловой Жанар Аскарбековне, руководителю КГУ «Карагандинская областная психолого-медико-педагогическая консультация», педагогу-психологу Бакмаганбетовой Бахытгуль Нуртаевне, учителю-дефектологу Мусаевой Назерке Нурлановне.

Сакаева А.Н., старший преподаватель кафедры дошкольного воспитания и социализации личности, к.п.н.

 

laks12lk3kj1lkaj

Межкурсовая деятельность

Курсы ПК 3 (базового) уровня

Электронный документооборот

Фотогалерея

Видеогалерея