ИЗУЧЕНИЕ ДРОБЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ? ПОМОЖЕМ!

60     Одним из результатов обновления среднего образования в стране является изменение содержания. Так, в Типовую учебную программу по математике для начальной школы внесены цели обучения, навыки по которым ранее не формировались у младших школьников. В частности, изучение дробей углублено и расширено.

     Чтобы оказать помощь учителю начальных классов в эффективном достижении требуемых ожидаемых результатов, авторским коллективом кафедры дошкольного воспитания и социализации личности разработаны методические рекомендации «Проблемы обучения в начальной школе. Выпуск 1. Изучение дробей».

     Объем методических рекомендаций составляет 2 печатных листа. Первый раздел включает рекомендации по организации работы с младшими школьниками по изучению дробей в 3-4 классах на уроках математики, а во втором приведены примеры уроков математики.

      Авторский коллектив надеется, что представленные методические рекомендации помогут учителю в творческом поиске.

Кушнир М.П., зав.кафедрой дошкольного воспитания и социализации личности

 

laks12lk3kj1lkaj

Межкурсовая деятельность

Курсы ПК 3 (базового) уровня

Электронный документооборот

Фотогалерея

Видеогалерея