ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ГИБКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ

8     Посткурсовая педагогическая деятельность по внедрению инноваций в образование и распространению инновационного опыта является важной частью курсов повышения квалификации.

     12 ноября 2020 года с целью развития навыков применения дифференцированного обучения учителями в организации эффективной учебной среды был организован вебинар на тему «Дифференцированное обучение по содержанию, процессу, оценке и результатам обучения».

     В вебинаре приняли участие учителя химии городов Караганды, Жезказгана и Жанааркинского района.

     Учитель химии опорной школы (РЦ) на базе СОШ им. О. Жумабекова Жанааркинского района Бабатаева Гулдана Есмесовна поделилась опытом по теме «Эффективное использование активных методов и приемов дифференциации в ходе урока».

     В частности, рассмотрены элементы технологии Ф. Я. Вассермана «Биоэнергетика и синергетика»: «Матрица позиционирования», «Овация», «Стратегия пера», «Музыкотерапия». На вебинаре проанализированы преемственность методов эффективного обучения  с дифференцированным обучением.

     Кроме того, при использовании методов дифференциации обсуждались и учитывались особенности четырех типов познавательных способностей учащихся: визуальных, аудиальных, кинестетических и дигитальных.

     В конце вебинара была организована рефлексия участников методом «Шесть шляп мышления». Участники высказали теплые пожелания о том, что полученные от вебинара сведения были полезны и что они планируют реализовать на собственном опыте то, что узнали в ходе данного вебинара.

Разбекова З.К. старший преподаватель кафедры ИО и ИТ