ПРОФЕССИЯ – ТЬЮТОР

28     12 мая 2017 года заведующий кафедрой воспитания и социализации личности филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области к.п.н. Сакаева А.Н. приняла участие в работе областного круглого стола «Проблемы и перспективы тьюторского сопровождения в условиях инклюзивной практики» на базе ресурсного центра инклюзивного образования ОСШ № 27 г. Караганды.

     Целью проведения мероприятия стало развитие культуры социального партнерства в сфере тьюторского сопровождения инклюзивной практики, информирование участников круглого стола о ходе реализации социально-педагогического проекта «Школа тьюторства».
     В работе круглого стола приняли участие представители Учебно-методического центра развития образования по Карагандинской области, Отдела образования г.Караганды, филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК по Карагандинской области, Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова, Научно-образовательного центра на базе Современного гуманитарно-технического института, Карагандинского экономического университета, общеобразовательных школ региона, общественных организаций.
     Мероприятие открыла директор ОСШ №27 г.Караганды Даупбаева К.Т., которая пожелала участникам плодотворной работы и подчеркнула, что социальное партнерство в инклюзивном образовании является одним из условий развития современной школы тьюторства.
     Магистрант педагогических наук КарГУ им. Е.А. Букетова Рымханова А.Р. представила доклад «Проблемы и перспективы развития тьюторского сопровождения в инклюзивных школах Республики Казахстан». Логическим продолжением стало выступление Сакаевой А.Н., которая в своем докладе остановилась на особенностях работы тьютора на разных уровнях образования.
     Особый интерес вызвали доклады сотрудников и педагогов ОСШ №27 г.Караганды, которая является республиканской экспериментальной площадкой МОН РК по внедрению инклюзивного образования. Баграмова А.Ж, заместитель директора по НМР представила промежуточные итоги реализации социально-педагогического проекта «Модель Школы тьюторства – как механизм повышения качества образования». Чумакова О.Ф., заместитель директора по специальному, инклюзивному образованию и надомному обучению рассказала о перспективах развития тьюторского движения в формате республиканского пилотного проекта «Инклюзивный детский сад – инклюзивная школа – инклюзивный колледж».
     В заключение работы круглого стола участники приняли рекомендации, направленные на развитие тьюторского движения в инклюзивной практике организаций образования Карагандинской области.

 

Сакаева А.Н., заведующая кафедрой воспитания и социализации личности филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области к.п.н.

 

 

laks12lk3kj1lkaj

Межкурсовая деятельность

Курсы ПК 3 (базового) уровня

Электронный документооборот

Фотогалерея

Видеогалерея