Вакансии

Вакантная должность:

главный специалист библиотечного дела отдела учебной работы и мониторинговой службы – 1 вакансия;

Требования: главный специалист библиотечного дела должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее двух лет.

Главный специалист библиотечного дела должен знать:

нормативные материалы вышестоящих органов, касающихся деятельности института; формы и методы обучения и повышения квалификации педагогических кадров; научные достижения и передовой опыт в области библиотековедения; организацию информационных библиотечных систем.

Основные функции главного специалиста библиотечного дела:

2.1. Обеспечивать подбор необходимой читателям литературы, оперативное выполнение их заявок.

2.2. Производить выдачу литературы на абонементе и в читальном зале.

2.3. Изучать запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы.

2.4. Участвовать в разработке планов комплектования библиотеки на основе изучения тематических планов книжных издательств, профиля работы института.

2.5. Принимать участие в организации фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов.

2.6. Вести работу по учету, комплектованию, инвентаризации библиотечного фонда.

2.7. Обеспечивать сохранность библиотечного фонда.

2.8. Содействовать информатизации работы библиотеки.

2.9. Принимать участие в научно-информационной, научно-методической работе института.

2.10. Принимать участие в организации тематических выставок по актуальным вопросам образования.

Срок подачи заявления: В течение 15 календарных дней с момента публикации объявления.

Перечень необходимых документов:

1. Заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;

2. Личный листок по учету кадров;

3. Фотография 3*4 (2 шт.);

4. Документ, удостоверяющий личность;

5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж

работы и квалификацию;

6. Медицинская справка (Ф086);

7. Справка о наличии либо отсутствии судимости;

8. Справка с противотуберкулезной организации

9. Справки с наркологической организации

10. Документ, подтверждающий постановку на воинский учет (при наличии);

Дата публикации объявления: 03.09.2021г.

Дата проведения конкурса: 23.09.2021г.

Телефон для справок: 8 (7212) 41-87-10

 

Вакантная должность:

главный специалист по делопроизводству управления по административно-организационным вопросам (на время декретного отпуска основного работника) – 1 вакансия;

Требования: главный специалист по делопроизводству должен иметь высшее образование, стаж работы в соответствующей области не менее одного года.

Главный специалист по делопроизводству должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, касающиеся организации делопроизводства; нормы ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации, подготовки дел к сдаче в архив; единую государственную систему делопроизводства; основы цифровизации делопроизводства

Основные функции главного специалиста по делопроизводству:

2.1. Осуществлять контроль своевременного исполнения распоряжений, приказов директора института и поручений начальника управления по административно-организационным вопросам.

2.2. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале института, следить за его своевременным обновлением и пополнением.

2.3. Готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

2.4. Оформлять документацию на командировки сотрудников института.

2.5. Оформлять приказы по личному составу.

2.6. Обеспечивать отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых на хранение документов (в т. ч. законченных делопроизводством документов практического назначения).

2.7. Участвовать в разработке номенклатуры дел, проверять правильность их формирования и оформления при передаче в архив.

2.8. Участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.

2.9. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.

2.10. Вести делопроизводство на государственном и русском языках.

Срок подачи заявления: В течение 15 календарных дней с момента публикации объявления.

Перечень необходимых документов:

1. Заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;

2. Личный листок по учету кадров;

3. Фотография 3*4 (2 шт.);

4. Документ, удостоверяющий личность;

5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж

работы и квалификацию;

6. Медицинская справка (Ф086);

7. Справка о наличии либо отсутствии судимости;

8. Справка с противотуберкулезной организации

9. Справки с наркологической организации

10. Документ, подтверждающий постановку на воинский учет (при наличии);

Дата публикации объявления: 03.09.2021г.

Дата проведения конкурса: 23.09.2021г.

Телефон для справок: 8 (7212) 41-87-10